Развитие 4-7-месячного малыша

Развитие 4-7-месячного малыша

Между 4 и 7 месяцами, Вы должны видеть значимое увеличение понимания вашего ребенка достопримечательностей и звуков вокруг него или ее. Ваш ребенок должен соответственно отвечать на все большее количество визуальных и звуковых стимулов.

Попросите, чтобы доктор вашего ребенка выполнил оценку зрения если ваш ребенок:

  • кажется, не признают Вас видом или знают, что Вы находитесь в комнате(месте), пока он или она не видит Вас
  • кажется, не интересуются смотрением на любые новые книги, игрушки, или картины
  • кажется, не имеют хороший контроль(управление) движения глаза (хотя некоторое пересечение(кроссирование) или независимое движение глаза все еще нормальны до 6 месяцев)

Оценка также может быть необходимой, если Вы имеете какую-нибудь семейную историю серьезных болезней глаза или отклонений.

Так как слушание — такой критический компонент языкового развития, Вы будете также хотеть обсудить с доктором вашего ребенка любые проблемы(дела), которые Вы имеете о слушании вашего ребенка. Если ваш ребенок, кажется, не подражает простым звукам к концу его или её седьмого месяца, или не показывает никакого интереса(процента) в бормотании или наличии «беседы» с Вами, Вы можете хотеть говорить с доктором вашего ребенка о получении оценки слушания.

Вот — некоторые предупредительные знаки видения(зрения) или слушания проблем искать:

  • один или оба глаза заходят или последовательно
  • жидкое иссушение от одного или обоих глаз или постоянного разрывания
  • чрезвычайная чувствительность, чтобы осветить(зажечь)
  • никакой ответ, чтобы звучать (например, не поворачивается в руководстве(направлении) громкого шума)
  • ответ только на некоторые звуки, не все (некоторые дети могут услышать определенные передачи, некоторые слышат только в одном ухе)
  • не смеется вслух на 6 месяцев
  • не лепечет или делает разнообразие звуков на 8 месяцев, или концентрируется только на создании вибрирующих звуков, которые он или она может чувствовать в горле вместо того, чтобы подражать звукам, которые он или она может услышать