Общение от 8 до 12 месяцев

Общение от 8 до 12 месяцев

В течение этих месяцев Ваш ребенок мог бы сказать «мама» впервые, и сообщит язык тела использования, как кивание и качание его или её головой. Ваш ребенок обратит даже больше внимания на Ваши слова и попытается очень трудно подражать Вам — так быть осторожным, что Вы говорите!

Как Мой Ребенок Общается?

Ваш ребенок будет проверять его или её устные навыки, поскольку он или она готовится к большому дебюту разговора. Он или она будет делать более распознаваемые звуки, такие как «ga», «ba», и «da». Он или она может даже наткнуться на реальное слово как «мама», и будет взволнован в Вашем волнении.

Ваш ребенок начнет выражать, любит и не любит с языком тела, кивающим в соглашении или морщащим его или её нос с неудовольствием. Ваш ребенок также начнет сообщать то, что он или она хочет, указывая, ползая, и жестикулирование. Вы будете знать, что Ваш ребенок понимает то, что Вы говорите ему или ей, когда Вы спрашиваете: «Где Папа?» и он или она смотрит свой путь, или Вы говорите: «Пойдите, находят синий шар,» и он или она ползает право на него. Ваш ребенок должен уже хорошо ответить на его или её собственное название, и он или она должен искать (и по крайней мере пауза), когда Вы твердо говорите, «НЕТ!»

К концу его или её первого года Ваш ребенок должен хорошо отвечать на простые запросы от Вас («Волна пока») и должен делать некоторые отважные болтливые попытки реальной беседы.
Что я должен Сделать?

Продолжите говорить с Вашим ребенком, использующим названия так же как повторные словесные игры, как «Этот небольшой поросенок.» Спрашивает Ваш ребенок: «Каково это?» и пауза прежде, чем Вы обеспечите ответ. Скоро Ваш ребенок будет указывать и говорить, «Вот ещё?» (например), как если бы он или она был задаванием вопроса вопрос.

Маркировка простых объектов в течение дня укрепляет сообщение, что у всего есть его собственное название. От молока Вашего ребенка утром к его или её игрушечному мишке ночью, он или она изучает то, чем знакомые объекты называют и хранящий эту информацию далеко, только ожидая в течение дня, когда он или она может сформировать слова на его или её собственном.

Сделайте изучение целого опыта тела: Коснитесь пальца ноги своего ребенка, когда Вы говорите слово «палец ноги». Или укажите на свое собственное ухо и скажите, «Мама (или Папа) ухо.» Окажитесь перед своим ребенком, когда Вы говорите, чтобы позволить ему или ей видеть Ваше выражение лица и движения губы.

Будьте музыкальны и пой Вашему ребенку, чтобы поощрить языковое изучение. Слушая слова, Ваш ребенок будет учиться признавать и повторять их. Добавьте ручные жесты и измените стиль и темп музыки, чтобы держать внимание Вашего ребенка. Он или она также ответит на рифмы, которые показывают Вашему ребенку, как игривый язык может быть.

Читайте Вашему ребенку от больших, красочных иллюстрированных книг, и поощрите его или ее поворачивать страницы. Дайте Вашему ребенку шанс «прочитать», и позволить времени для него или ее «отвечать» на Ваши вопросы.
Я должен быть Заинтересован?

Некоторые дети приобретают моторные навыки, более ранние и легче чем языковые навыки. Очень активные дети могут решить сконцентрироваться на языке после того, как они справились с ходьбой. Оба действия вряд ли случатся в то же самое время.

Если Ваш ребенок, кажется, последний говорящий, это — не обязательно причина для беспокойства, хотя он или она должен сказать по крайней мере одно слово на 12-15 месяцев возраста. Ваш ребенок должен также учиться использовать жесты, такие как помахивание и должен указать на объекты или картины.

С другой стороны, если Ваш ребенок, кажется, не в состоянии ответить на звук его или её называемого названия или не озирается в громких шумах, говорит с доктором Вашего ребенка.