Общение от 6 до 12 лет

Общение от 6 до 12 лет

Общение с ребенком — одно из большинства радостных и полезных событий и для родителя и для ребенка. Дети учатся абсорбирующей информацией через ежедневные взаимодействия и события с другими детьми, взрослыми, и миром.

Как я должен Общаться Со Своим Ребенком?

Поскольку дети входят в свои учебные года, они становятся все более и более независимыми, тратя большую часть их дней вне дома в школе и с пэрами, таково общение ребенка. Разговор с Вашим ребенком является существенным к соединению с ним или ею, так идеи акции, мнения, и информация. Вот несколько предложений, чтобы помочь коммуникации с Вашим ребенком: * Выкройте время, чтобы в течение дня или вечера услышать о действиях Вашего ребенка; убедитесь, что он или уверенный знает, что Вы активно интересуетесь и слушающий тщательно. * Не забудьте говорить с и слушать Вашего ребенка, не в нем или ней. * Задайте вопросы, которые идут вне «да», или «нет» отвечает, чтобы вызвать более развитую беседу. * Используйте в своих интересах время во время автомобильных поездок или стоящий в очереди в супермаркете, чтобы говорить с Вашим ребенком. * Обеспечьте действия, которые предлагают возможности улучшить навыки коммуникации, такие как посещение или привлечение в спортивные и школьные события, разговор о текущих событиях, и чтение историй Вашему ребенку, которые являются немного выше его уровня компетентности. Типичные Образцы Словаря и Коммуникации Как Ваши детские продвижения школы, и его или её понимание и использование языка станут более сложными. Обычно, дети поймут больше слов словаря и понятий, чем они могут быть в состоянии выразить. Ваш ребенок должен быть в состоянии участвовать в беседе рассказа и идеях акции и мнениях в ясной речи.

Что я должен Сделать если я Подозреваемый Проблема?

У Вас должна быть продолжающаяся коммуникация с учителем Вашего ребенка о полных языковых навыках и продвижении. Дети с языковым пониманием и проблемами использования находятся в опасности для увеличенных академических трудностей. Если у Вашего ребенка есть определенная трудность с коммуникацией, такая как постоянное заикание или шепелявость, он или она должен быть отнесен в школьного патолога речевого языка (эксперт, который оценивает и рассматривает речь и языковые беспорядки). Вы должны обычно общаться с врачом относительно целей терапии, языковые действия, чтобы практиковать дома, и продвижение Вашего ребенка. Если учитель Вашего ребенка будет подозревать основанную на языке неспособность изучения, то всестороннее тестирование будет необходимо. Это может включать тест слушания, оценка (стандартизированное тестирование, чтобы оценить изучение Вашего ребенка стиля так же как познавательных процессов), и оценка речевого языка.

Типичные Проблемы Коммуникации

Проблемы в навыках коммуникации могут включать: * слушание трудностей * трудность с вниманием или после сложных указаний в классной комнате * трудность сдерживающая информация * плохое приобретение словаря * трудности с грамматикой и синтаксисом * трудности с организацией выразительного языка или с беседой рассказа * трудности с академическим достижением, чтением, и письмом * неясная речь * постоянное заикание или шепелявость * отклонения голосового качества, такие как напряженное, хриплое качество (может потребовать медицинской экспертизы отоларингологом — ухо, нос, и специалист по горлу) Медицинские профессионалы, такие как речевые патологи, врачи, или доктор Вашего ребенка, могут помочь Вашему ребенку преодолеть эти проблемы коммуникации.