Общение от 4 до 5 лет

Общение от 4 до 5 лет

Общение с ребенком, от младенчества вперед, является одним из большинства радостных и полезных событий и для родителя и для ребенка. Дети учатся абсорбирующей информацией через ежедневные взаимодействия и события с другими детьми, взрослыми, и миром. И между возрастами 4 и 5, много детей вступают дошкольный или программы детского сада, делая языковую компетентность, необходимую для того, чтобы учиться в классной комнате, таковы особенности развития детей.

Как я должен Общаться Со Своим Ребенком?

Чем более диалоговая беседа и игра, в которую вовлечен ребенок, тем больше ребенок учится. Читая книги, пение, игра словесных игр, и просто говорящий с Вашим ребенком увеличит его или её словарь, обеспечивая увеличенные возможности развить навыки слушания. Вот несколько предложений, чтобы улучшить навыки коммуникации Вашего ребенка:

* Помогите своему ребенку коснуться книг, выбирая истории что семьи зеркала как ваш или люди от Вашей культурной или этнической группы.
* Держите книги, журналы, и другой материал чтения, где Ваш ребенок в состоянии достигнуть их без помощи.
* Помогите своему ребенку создать его или её собственное, «Это — Я» или «Это — Наша Семья» альбом с фотографиями.
* Разговор с Вашим ребенком о книгах или телевизионных программах и видеофильмах, которые Вы смотрите вместе.
* Позвольте своему ребенку видеть, что Вы читаете и наслаждаетесь книгами.

Типичные Образцы Словаря и Коммуникации

Поскольку дети получают мастерство по языковым навыкам, они становятся более сложными в их диалоговых способностях. Ребенок 4 — 5 лет может следовать за сложными указаниями и с энтузиазмом говорит о вещах, которые случаются с ним или ею. Он или она может составить истории, слушать внимательно к историям, и пересказать истории самостоятельно.

В этом возрасте дети обычно в состоянии понять, что письма и числа — символы реальных вещей и идей, и что они могут использоваться, чтобы рассказать информация предложения и истории.

Структуры предложения теперь включают до восьми слов, и словарь между 1 000 и 2 000 слов. Большинство детей у этого возраста должна быть понятная речь, хотя могут быть некоторые звуковые ошибки связанные с развитием и заикание, особенно среди мальчиков.

Дошкольники вообще в состоянии сделать комментарии и запросы и дать указания. Они должны знать названия и пол членов семьи и другой личной информации. Они часто играют со словами и составляют глупые слова и истории.
Что я должен Сделать если я Подозреваемый Проблема?

Если Вы подозреваете, что у Вашего ребенка есть проблема со слушанием, овладением языком, или речевой ясностью, назвать доктора Вашего ребенка. Тест слушания может быть одним из первых шагов, которые определят, есть ли у Вашего ребенка проблема слушания. Если доктор подозревает определенный дефицит коммуникации или задержку, направление для оценки речевого языка может быть рекомендовано. Если Ваш ребенок также, кажется, отсрочен в других областях развития, он или она может быть отнесен в педиатра связанного с развитием или психолога.

Патолог речевого языка (эксперт, который оценивает и рассматривает речь и языковые беспорядки), может рекомендовать прямую терапию или дошкольные специальные услуги образования или сделать направление к аудиологу (слышащий специалиста), педиатр связанный с развитием, или психолог.
Типичные Проблемы Коммуникации

Проблемы коммуникации среди детей в этой возрастной группе включают:

* слушание трудностей
* проблемы после сложных указаний
* трудность с диалоговым взаимодействием
* плохое приобретение словаря
* трудность изучая дошкольные понятия, такие как цвета и подсчет
* заикание
* трудности с грамматикой и синтаксисом
* неясная речь

Некоторые дети перерастут эти проблемы. Для других может быть необходима более интенсивная терапия. Медицинские профессионалы, такие как речевые патологи, врачи, или доктор Вашего ребенка, могут помочь Вашему ребенку преодолеть эти проблемы коммуникации.