Общение от 2 до 3 лет

Общение от 2 до 3 лет

Общение с ребенком, от младенчества, является одним из большинства радостных и полезных событий и для родителя и для ребенка. Дети учатся абсорбирующей информацией через ежедневные взаимодействия и события с другими детьми, взрослыми, и миром.

Как я должен Общаться Со Своим Ребенком?

Чем более диалоговая беседа и игра, в которую вовлечен ребенок, тем больше ребенок учится. Читая книги, пение, игра словесных игр, и просто говорящий с Вашим ребенком увеличит его словарь, в то время как обеспечение увеличило возможности слушания. Вот несколько предложений, чтобы помочь улучшить навыки коммуникации Вашего ребенка:

* Говорите со своим малышом о том, что он или она сделал в течение дня или планирует сделать завтра. «Я думаю, что это собирается литься дождем этим днем. Что мы сделаем?» Или обсудите события дня во время сна.
* Играйте в притворные игры.
* Прочитайте любимые книги своего ребенка много раз и поощрите его или ее присоединяться со словами, которые он или она знает. Поощрите «притворяются», чтение (позвольте своему ребенку притворяться, что он или она читает книгу к Вам).

Типичные Образцы Словаря и Коммуникации

Между возрастами 2 и 3, дети испытывают огромный всплеск роста в языковых навыках. Хотя каждый ребенок развивается в уникальном темпе, когда дело доходит до языковых навыков, возрастом 2, большинство детей может следовать за простыми указаниями и может произнести приблизительно 50 — 200 слов. Много детей могут также начать повторять то, что они слышат и начинают комбинировать слова в коротких фразах.

Примерно до 2 лет возраста ребенок обычно знает по крайней мере 200 слов и использует фрагментированные и короткие фразы. Дети в этом возрасте обычно могут следовать за дополнительными инструкциями, такой как «Прибывается Папе.» 3-летний словарь типично падает между 200 и 300 словами, и к этому времени много детей начинают натягивать слова вместе в коротких предложениях.

Дети в этой стадии языкового развития начинают понимать больше и говорить более ясно, и они обычно в состоянии использовать язык, чтобы участвовать в простом формате вопроса-и-ответа. Возрастом 3, дети должны использовать язык свободно, экспериментируя со звуками, и начиная использовать язык, чтобы решить проблемы и изучить понятия. Они могут также объекты счета 3 правильно и будут знать их возраст. Однако, хотя они используют и понимают много слов, только о 3/4 того, что они говорят, будет понятно другим.
Что я должен Сделать если я Подозреваемый Проблема?

Если Вы подозреваете, что у Вашего ребенка есть неприятность со слушанием, овладением языком, или речевой ясностью, назвать доктора Вашего ребенка. Тест слушания может быть одним из первых шагов в определении, если у Вашего ребенка есть проблема слушания. Два года возраста не слишком молоды для направления для оценки речи/языка, особенно если Ваш ребенок не следует за указаниями или отвечает «на да» или «нет» к простым вопросам.

Патолог речевого языка (эксперт, который оценивает и рассматривает речь и языковые беспорядки), может рекомендовать прямую терапию, направление педиатру связанному с развитием, если есть подозрение в глобальной задержке связанной с развитием (задержки больше чем одной области развития, включая грубый моторный, прекрасный двигатель, решение проблем, язык, и социальные навыки), ранние интервенционные услуги, или последующая оценка, чтобы видеть, нагонит ли Ваш ребенок в течение долгого времени.
Типичные Проблемы Коммуникации

Проблемы коммуникации для 2-к 3 летним включают:

* слушание трудностей
* проблемы после указаний
* плохое приобретение словаря
* речь (введение трудности или поддержка звуков)
* отсроченное приобретение выражения навыков
* неясная речь

Проблемами — такими как заикание — может быть процесс связанный с развитием, который перерастут некоторые дети. Для других может быть необходима более интенсивная терапия. Медицинские профессионалы, такие как речевые патологи, врачи, или доктор Вашего ребенка, могут помочь Вашему ребенку преодолеть эти проблемы коммуникации.

Некоторые родители волнуются, что у малыша, который не говорит, может быть аутизм. Дети с аутизмом и связанными условиями, возможно, задержали речь или другие проблемы с коммуникацией, но плохие социальные взаимодействия, и ограничили или ограничили интересы, или образцы поведения — также признаки этого беспорядка. Если у Вас есть какие-нибудь вопросы или проблемы о Вашем ребенке’ развитие, разговор с доктором Вашего ребенка.