Организация игры

Организация игры

Большинство детей производит немного хаоса и дезорганизации. Ваши мог бы мелькать от одной вещи до следующего — упущение книг в школе, отъезд из полотенец на полу, и провал попытки закончить проекты однажды начался. Вы хотели бы, чтобы они были более организованы и остались сосредоточенными задачи, такие как домашняя работа. Действительно ли это возможно?

Да, это. Несколько детей кажутся естественно организованными, но для остальных, организация — навык, изученный в течение долгого времени. С помощью и некоторой практикой, дети могут развить эффективный подход к получению сделанного материала. И Вы — прекрасный человек, чтобы преподавать Вашему ребенку, даже если Вы не чувствуете все, что организовывало себя!
Легкий как 1-2-3

Для детей все задачи могут быть разломаны на 1-2-3 процесса.

1.

Будучи организованным средства, которые получает ребенок, где он или она должен быть и собирается, поставки должны были закончить задачу.
2.

Остающийся сосредоточенный означает придерживаться задачи и учиться говорить «нет» отвлечениям.
3.

Получение приведенное в порядок окончание средств, проверка Вашей работы, и надевающий последние штрихи, как запоминание поместить бумагу домашней работы в правильную папку и помещение папки в рюкзаке, таким образом это готово в течение следующего дня.

Как только дети знают эти шаги — и как применить их — они могут начать заниматься задачами более независимо. Это означает домашнюю работу, хозяйственные работы, и другие задачи сделать с увеличивающейся последовательностью и эффективностью. Конечно, дети будут все еще нуждаться в родительской помощи и руководстве, но Вы вероятно не должны будете ворчать так много.

Мало того, что это практично, чтобы преподавать эти навыки, но и знающий, как получить сделанный материал, поможет Вашему ребенку чувствовать себя более компетентным и эффективным. Дети чувствуют себя уверенными в себе и гордыми, когда они в состоянии выполнить их задачи и обязанности. Они также уверены радоваться, когда они находят, что у них есть некоторое дополнительное свободное время, чтобы сделать то, что они хотели бы сделать.
От Зубов, Чистящихся, чтобы Заказать Сообщения

Чтобы начать, введите 1-2-3 метода и помогите своему ребенку практиковать их в ежедневной жизни. Даже кое-что столь же простое как то, чтобы чистить зубы требует этого подхода, таким образом Вы могли бы использовать этот пример, вводя понятие:

1. Быть организованным: Пойдите в ванную и выньте свою зубную щетку и зубную пасту. Открыть воду.
2. Пребывание сосредоточилось: Дантисты говорят, чтобы чиститься в течение 3 минут, так, чтобы средства продолжали чиститься, даже если Вы слышите действительно хорошую песню по радио, или Вы помните, что Вы хотели назвать Вашего друга. Сконцентрируйте и помните то, что дантист сказал Вам об откладывании в сторону от Вашей резины.
3. Получение сделанного: Если Вы делаете шаги 1 и 2, ступаете 3, почти заботится о себе. Ура, Ваши 3 минуты, и Ваши зубы чисты! Получение приведенное в порядок окончание средств и надевающий последние штрихи. С зубной чисткой, которая была бы материалом как выключение воды, убирание, зубная щетка и паста, и удостоверение там не пена зубной пасты на Вашем лице!

С более сложной задачей, как завершение книжного сообщения, шаги стали бы более вовлеченными, но основные элементы остаются тем же самым.

Вот то, как Вы могли бы идти свой ребенок через шаги:
1. Быть Организованным:

Объясните, что этот шаг — все о подготовке. Это о выяснении, что обманывает потребность сделать и собирающий любые необходимые пункты. Например: «Таким образом у Вас есть книжное сообщение написать. Что Вы должны сделать, чтобы начать?» Помогите своему ребенку сделать список вещей как: Выберите книгу. Удостоверьтесь, что книга соглашается с учителем. Запишите книгу и имя автора. Проверьте книгу из библиотеки. Отметьте срок на календаре.

Тогда помогите своему ребенку думать о необходимых поставках: книга, некоторые карты примечания, ручка для того, чтобы делать заметки, список учителя вопросов ответить, и покрытие сообщения. Сделайте так, чтобы Ваш ребенок собрал поставки, где работа будет иметь место.

Как проектные продвижения, покажите Вашему ребенку, как использовать список, чтобы пометить то, что уже сделано и готовиться к тому, что является следующим. Продемонстрируйте, как добавить к списку, также. Тренируйте своего ребенка, чтобы думать, «хорошо, я сделал эти вещи. Теперь, что является следующим? О да, начните читать книгу» и добавлять, что вещи к списку любят конец книга, перечитывают по указаниям моего учителя, начинают писать отчёт.
2. Сосредоточенное Пребывание:

Объясните, что эта часть о выполнении этого и придерживающийся работы. Скажите детям, что это означает делать то, что Вы, как предполагается, делаете, после того, что находится в списке, и придерживающийся этого.

Это также означает сосредотачиваться, когда есть что — то еще, что Ваш ребенок сделал бы — самая твердая часть всех! Дети помощи узнают, как обращаться и сопротивляться этим неизбежным искушениям. Воздействуя на сообщение, конкурирующая идея могла бы трещать в голову Вашего ребенка: «я испытываю желание стрелять в некоторые обручи теперь.» Учите, что дети, чтобы бросить вызов тому импульсу, спрашивая их непосредственно «Являются этом, что я, как предполагается, делаю?»

Объясните, что крошечный разрыв, чтобы простираться немного и затем вернуть право на задачу под рукой в порядке. Тогда дети могут сделать план стрелять в обручи после того, как работа сделана. Позвольте им знать, что сосредоточенное пребывание иногда жестко, но это становится легче с практикой.
3. Получение Сделанного:

Объясните, что это — часть, когда дети будут заканчивать работу. Разговор о вещах как копирование работы аккуратно и то, чтобы просить, чтобы родитель перечитал это помочь найти любые ошибки. Тренируйте своего ребенка, чтобы сделать те важные заключительные шаги: помещение его или её названия на сообщении, размещение этого в покрытии сообщения, помещение сообщения в правильной школьной папке, и помещения папки в рюкзаке, таким образом готово быть возвращенным.
Как Начаться

Вот некоторые подсказки о том, как начать преподавать эти 1-2-3 процесса:

Введите Идею

Начните беседу при использовании примеров выше и покажите Вашему ребенку статью Organize детей, Центр, Сделайте Это. Прочитайте это вместе и попросите реакции. Это будет легко или твердо? Он или она уже делает часть этого? Кое-что, что он или она хотел бы поправиться в?
Пойдите для Некоторой Покупки — В

Мозговой штурм о том, что могло бы быть легче или лучше, если бы Ваш ребенок был более организован и сосредоточен. Возможно домашняя работа сделать быстрее, будет больше времени игры, и там было бы менее ворчащим о хозяйственных работах. Тогда есть добавленная премия Вашего ребенка, чувствующего себя гордой и Вы являющийся гордым, также.
Ожидания Набора

Будьте ясны, добрым способом, что Вы ожидаете, что Ваши дети воздействуют на эти навыки и что Вы должны будете там помочь по пути.
Сделайте План

Выберите одну вещь, чтобы сосредоточиться сначала. Вы можете придумать три вещи и позволить Вашему ребенку выбирать тот. Или если домашняя работа или специфическая хозяйственная работа были проблемой, это — естественное место, чтобы начаться.
Станьте Удобными в Вашей Роли

Для лучших результатов Вы будете хотеть быть сдержанным тренером. Вы можете задать вопросы, которые помогут детям добраться на ходу и остаться там. Но используйте эти вопросы, чтобы вызвать их процесс мысли о какой потребности быть сделанными. Продвижение похвалы, но не идут за борт. Дети самодовольства будут чувствовать, будет более сильный фактор мотивации. Кроме того, убедитесь, что спросили мнение Вашего ребенка относительно того, как дела идут пока.
Начните Думать в Вопросах

Хотя Вы не могли бы понять это, каждый раз, когда Вы берете задачу, Вы задаете себе вопросы и затем отвечаете на них с мыслями и действиями. Если Вы хотите разгрузить бакалею от автомобиля, Вы спрашиваете себя:

Q: Я получал их всех из ствола?

A: Нет. Я пойду, получают остальных.

Q: Я закрывал ствол?

A: Да.

Q: Где молоко и мороженое? Я должен убрать их сначала.

A: Сделанный. Теперь, что является следующим?

Поощрите детей начинать видеть задачи как ряд вопросов и ответов. Предложите, чтобы они задали эти вопросы вслух и затем ответили на них. Эти вопросы — те, Вы надеетесь, будет в конечном счете жить в голове ребенка. И с практикой, они будут учиться спрашивать их без того, чтобы быть вызванным.

Сотрудничайте, чтобы придумать вопросы, который нужно спросить, таким образом выбранная задача может быть закончена. Вы могли бы даже кратко записать их на учетных карточках. Начало задавая вопросы и имея Ваш детский ответ. Позже, передайте ответственность за вопросы от Вас до Вашего ребенка.
Вещи, чтобы Помнить

Это займет время, чтобы преподавать детям, как сломать задачи в шаги. Это также займет время для них, чтобы узнать, как применить эти навыки к какой потребности быть сделанным. Иногда, будет казаться более простым только сделать это для них. Это конечно заняло бы меньше времени. Но неприятность состоит в том, что дети не узнают, как быть независимыми и успешными, если их налет родителей в каждый раз ситуация является стимулирующим или сложным.

Вот то, почему это стоит Ваше время и усилие:

* Дети изучают новые навыки, в которых они будут нуждаться — как вылить шар хлебного злака, связать ботинки, одежду состязания, закончить назначение домашней работы.
* Они разовьют смысл независимости. Ребенок, который украшает себя или непосредственно сегодня в 4 года чувствует себя подобно большому ребенку. Это — хорошее чувство, которое углубится в течение долгого времени, поскольку они учатся делать даже больше без помощи. От этих хороших чувств дети начинают формировать веру о себе. Короче говоря, «я могу сделать это.»
* Ваши устойчивые, но добрые ожидания, что Ваши дети должны начать заниматься определенными рабочими местами самостоятельно, посылают сильное сообщение. Вы укрепляете их независимость и поощряете их принимать определенный уровень ответственности. Дети узнают, что другие установят ожидания и что они могут встретить их.
* Этот вид обучения может быть очень любящим жестом. Вы не торопитесь, чтобы показать Вашему ребенку, как сделать кое-что — с интересом, терпением, любовью, добротой, и его или её насущными интересами в глубине души. Это сделает чувство детей, заботился и любил. Думайте об этом как о заполнении комплекта инструментов ребенка с решающими инструментами жизни.