Музыка для дошкольников

Музыка для дошкольников

Если Вы предположили специальное место в сердцах и игроках компакт-диска миллионов дошкольников, Вы правы. И мы предполагаем, что у Вас вероятно есть кто-то под возрастом 5 слушаний музыки в Вашем доме.

Если Ваш ребенок походит на большинство дошкольников, он или она уже любит музыку и имеет любимые песни. Это, возможно, случилось с небольшим количеством поддержки от Вас вне простой игры музыки в длинных автомобильных поездках. Но Вы знали, что Ваш дошкольник теперь в идеальном возрасте, чтобы расширить его или её музыкальные горизонты и способности?
Льготы Музыки

Дети, которые растут, слыша музыку, напевая песни, и двигаясь в удар, наслаждаются тем, что эксперты называют «богатой сенсорной окружающей средой.» Это — только причудливый способ сказать, что ребенок выставлен широкому разнообразию вкусов, запахов, структур, цветов, и звуков. И дети, которые наслаждаются такой богатой окружающей средой, действительно более чем весело проводят время. Исследователи полагают, что они подделывают больше троп между ячейками в их мозгах.

Музыкальные события — важный способ помочь создать эти тропы, также названные нервными связями. И в то время как слушание музыки является конечно ключевым к созданию их, это — когда Ваш ребенок активно участвует в музыке, что он или она делает самые сильные связи. Исследование показало, что дети, которые активно вовлечены в музыку (кто играет это или поет это регулярно):

* добейтесь большего успеха в чтении и математике, когда они начинают школу
* более приспособлены сосредоточить и управлять их телами
* играйте лучше с другими и имейте более высокое чувство собственного достоинства

Выращивание, Растя Музыкально

Ваш дошкольник развивает репертуар песен, от «С днем рождения» до «Старого MacDonald.» Он или она начнет при пении частей любимых песен, иногда заменяя различными словами или ритмами. В конечном счете, Ваш ребенок будет в состоянии спеть все песни, хотя подача может быть выключена.

Вы также вероятно заметили, что Ваш дошкольник может держать устойчивый удар. Вы можете помочь своему ребенку практиковать этот навык, поощряя прислушивание к ударам — и определение, если они устойчивы или не — в каждодневных объектах. Например, укажите на шум, который кухонные часы делают и спрашивать Вашего ребенка, если это — устойчивый удар; тогда спросите, есть ли у звука как автомобильный рожок или лай собаки устойчивый удар. Хлопание практики или выявление ударов к любимым песням Вашего ребенка и поощряют его или ее копировать Вас.
Давайте Танцевать

Самой простой вещью, которую Вы можете сделать, является включенная музыка и танец с Вашим ребенком. Измените ритмы и темп Вашего тела с музыкой. Практика «танец копии», куда Вы приглашаете своего ребенка подражать Вашим движениям и затем позволять ему или ее лидерству, как Вы следуете.

Вы также можете сделать музыкальный опыт более визуальным через движение и несколько опор. Шарфы могут показать, что возрастание и спуск по передачам — поднимают шарфы по Вашим головам, поскольку Вы поете масштаб и затем понижаете их вниз пол, как Вы спускаетесь. Или сделайте так, чтобы Ваш ребенок шел на цыпочках, когда Вы слушаете высоко, успокаиваете музыку, и топчете его или её ноги к громче, более медленная музыка.

Объединение музыки и движения помогает дошкольникам учиться управлять их телами. Они учатся двигаться быстро в быструю музыку, и более медленно замедлять мелодии. Они также могут изучить ручные движения и простые танцевальные движения, которые соглашаются с рифмами и песнями. Изучение физического контроля является важным шагом связанным с развитием и может помочь построить навыки концентрации и самообладание позже.
Время для Инструментов?

Хотя некоторые программы инструкции музыки приспособлены дошкольникам, большинство детей в этом возрасте будет наслаждаться более случайным введением в музыкальные инструменты. Обеспечьте палку ритма или ряд звонков, чтобы держаться в каждой руке и поощрить Вашего ребенка держать удар, в то время как Вы слушаете песню.

Вы можете даже сделать музыкальные инструменты со своим ребенком. Помещенные семена, бусинки, рис, бобы, или другие маленькие объекты в пластмассовых контейнерах или шарах с крышками, пластмассовых яйцах, пустых пластмассовых бутылках, или канистрах фильма. Последовательность, круглые резинки, и коробки обуви делают большие гитары и старые канистры кофе, или контейнеры овсянки — идеальные барабаны. Тогда наденьте любимый компакт-диск своего ребенка и манипулируйте.

Если у Вашего ребенка будут музыкальные инструменты, то Вы найдете, что он или она начинает использовать их, чтобы создать настроение — стучащий громко на них когда счастливый или играющий их спокойно перед временем дремоты. Вы можете поощрить это, играя соответствующую музыку для Вашего ребенка сопровождать.

Практика «образцы» с Вашим ребенком. Используя инструмент ритма или Ваши руки, играйте или хлопните коротким ритмичным образцам. Пригласите своего ребенка повторять то, что Вы только играли. Поскольку Ваш ребенок становится старше и более привыкшим к игре, делать образцы дольше и более сложный. Позвольте ему или ей вести. Вы можете также использовать слова как образцы; например, потешки как следующее:

Со всех сторон стог сена, идет небольшая мышь

Один шаг, два шага, в его небольшом доме!

Прочитайте часть рифмы («Со всех сторон стог сена»), затем попросите, чтобы Ваш ребенок хлопнул, слоги или играть их на инструменте ритма (продемонстрируйте это первые несколько раз, Вы пробуете это). Тогда скажите следующую часть рифмы и попросите, чтобы Ваш ребенок играл это.

Также помогите своему дошкольнику исследовать очень основной инструмент: его или её голос. Продемонстрируйте шаги ниже и пригласите своего ребенка делать то же самое.

«Это — мой голос разговора» (говоривший обычно). «Это — мой тихий голос» (говоривший шепотом). «Это — мой голос запроса» (говоривший громко). «Это — мой певчий голос» (спетый).
Музыка Все Вокруг

Заполните мир своего ребенка возможностями быть музыкальными. Вот то, как:

* Пойте или слушайте музыку в автомобиле, в то время как Вы делаете хозяйственные работы, и в то время как Ваш ребенок играет. Держите корзину музыкальных инструментов, где Ваш ребенок может получить их. Рассмотрите закупку благоприятного для ребенка игрока компакт-диска, которым Ваш ребенок может управлять и держать в его или её комнате.
* Удостоверьтесь дошкольные возможности предложений своего ребенка спеть и играть простые инструменты, переместиться в музыку, и создать музыку. Спросите учителя своего ребенка, какие песни они регулярно поют так, чтобы Вы могли спеть их дома.
* Зарегистрируйте своего ребенка в дошкольном классе музыки. Если Вы не знаете, где начать, спросить отдел музыки в Вашем местном колледже для предложений.
* Для специального удовольствия, возьмите своего ребенка к живой музыкальной работе, особенно, которые разработаны для дошкольников. Музеи, библиотеки, и книжные магазины часто принимают гостей за действиями художниками детской музыки. Наружные концерты — также хорошая ставка для дошкольников, потому что они могут танцевать и переместиться, не нарушая никого.

И после того, как Вы видели концерт вместе, поощрите своего ребенка давать работу для Вашей семьи дома. Он или она может даже выключить строительные билеты бумаги и одеться для случая. В сядьте и подготовитесь к большому показу!