Малыши познают мир

Малыши познают мир

Малыши — трудно вообразить больше соответствующего названия для этой стадии развития. Между возрастами 1 и 3, малыши буквально бегут стремглав далеко от младенчества в поисках новых приключений. Они учатся говорить, идти и бежать, и отстаивать их независимость. Для многих в этой возрастной группе, «снаружи» и «игре» становятся общими запросами.

Как родитель, Вы сосредоточены на хранении Вашего немного одного сейфа. Наблюдение и предосторожности безопасности, такие как ворота и электрические покрытия выхода, важны в этом возрасте. Но Вы будете также хотеть предложить Ваши возможности малыша исследовать. Это означает близкое наблюдение, но с возможностями обладать различной окружающей средой. От прогулки в лесах к поездке в музей это может быть стимулирующим, чтобы дать молодым детям место и свободу исследовать их мир, но это — важная часть помощи им расти.
Почему Исследуют?

Исследование внутреннего и внешнего мира — с наблюдением, конечно — важно для эмоционального, социального, и физического развития малышей. Они узнают больше о мире и как он работает. Это — одна вещь, чтобы видеть апельсин, но это — другой, чтобы держать это в Вашей руке, чувствовать ее прохладную, гладкую поверхность, чувствовать запах ее аромата, возможно даже испытать это. То развитие увеличено далее, если Вы задаете вопросы: Какой цвет — это? Это является большим или немного?

Исследование также дает малышам шанс воздействовать на важные моторные навыки. Пинает ли это шар или подъем по лестнице, они могут упорствовать, пока они не понимают это правильно. Выполнение так не только добавляет навык к их репертуару, оно повышает их смысл уверенности и компетентности. Другими словами, они начинают думать: «я могу сделать это!»

Позволяющие дети исследуют, один способ видеть, что малыши получают достаточную ежедневную физическую деятельность. Исследование соответствует хорошо в той категории свободной игры ниже. Для детей 12-36 месяцам, текущие руководящие принципы от Национальной Ассоциации для Спортивных состязаний & Физкультуры рекомендуют:

* по крайней мере 30 минут структурированной физической (ведомой взрослым) деятельности
* по крайней мере 60 минут неструктурированная физическая деятельность (свободная игра)

Идеи для того, чтобы Исследовать Внутри

Возможности для внутреннего развлечения бесконечны; вот только некоторые:

* Зеркало, Зеркало. На данном этапе, дети учатся признавать себя на картинах или зеркалах. Надежно настройте зеркало на уровне глаз и позвольте Вашему ребенку исследовать его или её собственное лицо. Спросите, «Где Ваш нос?» или «Вы можете открыть свой рот?» Заполните маленький альбом фотографии картинами родственников и друзей, которых Вы можете просмотреть вместе или позволить своему детскому взгляду на на его или её собственном. Малыши также любят подражать поведению других. Попытайтесь играть в физические или устные искусственные игры.
* Благоприятные для ребенка Кабинеты. Превратите некоторые низменные кабинеты в полки исследования, сложенные с вещами, которые малыш может вытащить, удар вместе, и встряхнуть вокруг. Хотя пункты безопасны от ребенка, убедитесь, что контролировали Вашего ребенка.
* Осязательные Игрушки. Малыши любят использовать их осязание. Настройте своего старшего малыша с некоторой Игрой-Doh (реальный или самодельный), краска пальца, или другие соответствующие возрасту материалы, которые могут благополучно быть сжаты, ласкаться, ткнуться, и подталкиваться. Младшим малышам понравятся упаковочная бумага, вощеная бумага, или текстурированные игрушки, которые являются забавой коснуться и смяться.
* Домашняя Игрушечная Коробка. Чтобы поощрить воображение, создайте игрушечную коробку с куклами, безопасные вспомогательные пункты как чистые губки или щетки, парадная одежда, и игрушечные телефоны (без опасных шнуров). Пластмассовые контейнеры с крышками, пластмассовыми чашками и пластинами, и примерно что-нибудь, что Вы можете сложить, сложить, заполнить и пустой, или гнездо также, делает большие игрушки для малышей.
* Восхождение на Лестницу Крепления. Многим малышам нравится подниматься по лестнице. Пойдите вверх и вниз вместе на покрытой коврами лестнице, но убедитесь, что заменили ворота, когда Вы сделаны. На плоском основании, в зависимости от возраста Вашего ребенка и способностей, практика, пятящаяся или на цыпочках. Подражайте животным (прогулка как пингвин, скачок как кенгуру, и т.д.) или танец к музыке.

Вне Исследования

* Играть в бейсбол. Имейте множество шаров вокруг для Вашего ребенка, чтобы играть с. В течение лет малыша Ваш ребенок будет вероятно учиться пинать, бросать, и ловить шары.
* Вытащите Это на берег. Даже только в заднем дворе, вода и песок — большие осязательные достопримечательности для малышей. Создайте горизонт грунтовых вод или используйте маленький бассейн или ведро, чтобы пустить в ход лодки, использовать другие водные игрушки, и плескаться. Создайте песочницу или возьмите детей к берегу, чтобы позволить им песок чувства на их пальцах ноги и пальцах. Всегда контролируйте детей вокруг водной и пустой воды от контейнеров, когда Вы сделаны. Убедитесь, что покрыли песочницы если не в использовании, чтобы препятствовать домашним животным и другим животным загрязнять их.
* Исследуйте Природу. Поощрите своего ребенка поднимать листья и скалы, чувствовать кору на деревьях, и собирать ошибки.
* Запишите Это на свой счет. Мел тротуара входит в большие размеры, прекрасные для власти малыша. Их «рисунки» абстрактны в лучшем случае но они восхитят наблюдением их появиться.
* Сделайте Дату Обеда. Экспедиции группы, которые примиряют связку малышей в открытой площади-a парк, гимнастика, оздоровительный центр, или чей — то задний двор — могут быть забавой для взрослых и детей подобно. Дети, возможно, кажется, не взаимодействуют очень в этом возрасте, но они учатся, и они стремятся видеть другие лица и детей.

Подсказки для Безопасного и Счастливого Исследования

Контролируйте, но отстранитесь. Обратите внимание на свои убеждения помочь. После того, как Вы настроили своего ребенка с материалами, он или она нуждается, бороться с убеждением сверхуправлять деятельностью. Если Ваш ребенок хочет ударить по блокам вместе, не вмешивайтесь, если нет шанс, что кому-то можно было бы причинить боль.

Правильный, когда необходимо. Если Ваш ребенок делает кое-что опасное, нездоровое, или разрушительный — идущий с ручками, съедая мелки, или бросая камни, например — Вы можете мягко проинструктировать его или ее о надлежащем использовании объекта: “Стулья для того, чтобы сидеть, не стоя” или “Вы можете ударить по ложке на горшке, но это не для того, чтобы поразить другие вещи или людей.” Попытайтесь не реагировать более настоятельно, чем ситуация призывает. Малыши часто будут выдвигать границы и игнорировать Ваш начальный запрос., Мягко отговаривая их не работает, попытайтесь отвлечь их с другими действиями и пунктами.

Помните: “Это — все о поездке.” Любой, кто попытался идти ребенок в библиотеку или дом друга, знает, что поездка там полна отвлечений и остановок. Дети часто хотят исследовать каждодневные пункты, которые большинство из нас пропускает. Ошибки, скалы, украшения лужайки, упавшие листья, оставили автомобили — они все очаровательны малышам. Поощрите их касаться коры, исследовать пруты, наблюдать за пауками, или смотреть на цвета огней и признаков магазина, дверного открытия часов и закрытия, бездельничанья грузовиков, и людей, садящихся на автобусы.

Как родители, Вы могли бы чувствовать себя нетерпеливыми, чтобы начать действовать и получить Вашего ребенка к деятельности, которую Вы запланировали. Вы хотите начать “делать кое-что.” Но детям, это исследование — кое-что. Вместо того, чтобы срочно отправлять их вперед, глубоко вздохните и сделайте новые открытия вместе.