Индивидуальное образование

Индивидуальное образование

Дети с отсроченными навыками или другими препятствиями могли бы иметь право на специальные услуги, которые обеспечивают индивидуализированные программы образования в общественных школах, бесплатно к семьям. Понимание, как получить доступ к этим услугам может помочь родителям быть эффективными защитниками для их детей.

Проход обновленной версии Людей с законом об Образовании Препятствий (ИДЕЯ 2004) сделанный родителями детей со специальными потребностями еще более решающие члены команды образования их ребенка. Родители могут теперь работать с педагогами, чтобы развить план — индивидуализированный план образования (ИПО) — чтобы помочь детям преуспеть в школе. IEP описывает цели наборы команды для ребенка в течение учебного года, так же как любая специальная поддержка должна была помочь достигнуть их.
Кто Потребности(ИПО) ?

Ребенок, который имеет изучение трудности и функционирование и был идентифицирован как специальный студент потребностей, является прекрасным кандидатом на (ИПО). Дети, борющиеся в школе, могут приобрести квалификацию службы поддержки, позволяя им преподаваться специальным способом, по причинам, таким как:

* изучение препятствий
* беспорядок гиперактивности дефицита внимания
* эмоциональные беспорядки
* задержка умственного развития
* аутизм
* слушание ухудшения
* визуальное ухудшение
* речь или языковое ухудшение
* задержка связанная с развитием

В большинстве случаев, услуги и цели, обрисованные в общих чертах в (ИПО) , могут быть предоставлены в стандартной школьной окружающей среде. Это может быть сделано в регулярной классной комнате (например, учитель чтения, помогающий маленькой группе детей, которые нуждаются в дополнительной помощи, в то время как другие дети в классе воздействуют на чтение с регулярным учителем), или в специальной комнате ресурса в регулярной школе. Комната ресурса может служить группе детей с подобными потребностями, которые примирены для помощи.

Однако, детям, которые нуждаются в интенсивном вмешательстве, можно преподавать в специальной школьной окружающей среде. У этих классов есть меньше студентов в учителя, учитывая более индивидуализированное внимание. Кроме того, у учителя обычно есть определенное обучение в помощи детям со специальными образовательными потребностями. Дети проводят большую часть своего дня в специальной классной комнате и присоединяются к регулярным классам для неакадемических действий (как музыка и гимнастика) или в академических действиях, в которых они не нуждаются в дополнительной помощи.

Поскольку цель ИДЕИ состоит в том, чтобы гарантировать, что каждый ребенок образован в наименее ограничительной возможной окружающей среде, усилие предпринято, чтобы помочь пребыванию детей в регулярной классной комнате. Однако, когда потребности лучше всего встречены в специальном классе, тогда дети могли бы быть размещены в один.
Процесс Направления и Оценки

Процесс направления вообще начинается, когда учитель, родитель, или доктор обеспокоены, что у ребенка может быть неприятность в классной комнате, и учитель уведомляет школьного адвоката или психолога. Первый шаг должен собрать определенные данные относительно продвижения студента или академических проблем. Это может быть сделано через:

* конференция с родителями
* конференция со студентом
* наблюдение за студентом
* анализ работы студента (внимание, поведение, завершение работы, тесты, классная работа, домашняя работа, и т.д.)

Эта информация помогает школьному персоналу определить следующий шаг. В этом пункте стратегии, определенные для студента, могли быть осуществлены, чтобы помочь ребенку стать более имевшимся успех в школе. Если бы это не работает, ребенок был бы проверен на определенную неспособность изучения или другое ухудшение, чтобы помочь определить квалификацию для специальных услуг. Важно отметить, тем не менее, что присутствие неспособности автоматически не гарантирует, что ребенок получит услуги. Чтобы иметь право, неспособность должна затронуть функционирование ребенка в школе.

Чтобы определить преемственность, мультидисциплинарная команда профессионалов оценит ребенка, основанного на их наблюдениях; работа ребенка на стандартизированных тестах; и ежедневно работа, такая как тесты, контрольные опросы, классная работа, и домашняя работа. Профессионалы на команде оценки могут включить:

* психолог
* физиотерапевт
* профессиональный врач
* логопед
* специальный педагог
* видение или слышащий специалист
* другие, в зависимости от определенных потребностей ребенка

Как родитель, Вы можете решить, оценить ли Вашего ребенка. Если Вы будете хотеть делать так, то Вас попросят подписать форму разрешения, которая детализирует, кто вовлечен в процесс и типы тестов, которые они используют. Эти тесты могли бы включать меры определенных школьных навыков, такие как чтение или математика, так же как более общие навыки связанные с развитием, такие как речь и язык. Тестирование не обязательно означает, что ребенок получит услуги.

Как только участники команды заканчивают свои индивидуальные оценки, они развивают всестороннее сообщение об оценке (CER), который собирает их результаты, предлагает образовательную классификацию, и обрисовывает в общих чертах навыки и поддерживать ребенка, будет нуждаться. У родителей тогда есть шанс рассмотреть сообщение прежде, чем (ИПО) будет развит. Некоторые родители не согласятся с сообщением, но у них будет возможность сотрудничать со школой, чтобы придумать план, который лучше всего встречает потребности ребенка.
Развитие (ИПО)

Следующий шаг — (ИПО) , встречающийся, в котором команда и родители решают то, что войдет в план. В дополнение к команде оценки регулярный учитель должен присутствовать, чтобы предложить предложения о том, как план может помочь продвижению ребенка стандартного учебного плана образования.

На встрече команда обсудит образовательные потребности Вашего ребенка — как описано в CER — и придумать определенные, измеримые краткосрочные и ежегодные цели для каждой из тех потребностей. Если Вы посещаете эту встречу, Вы можете взять активную роль в развитии целей и определении, какие навыки или области получат большинство внимания.

Обложка (ИПО) обрисовывает в общих чертах службу поддержки, которую получит Ваш ребенок и как часто им предоставят (например, трудотерапия два раза в неделю). Служба поддержки могла бы включать специальное образование, логопедию, профессиональную или физическую терапию, рекомендацию, аудиологию, медицинские услуги, уход, видение или слушание терапии, и многих других.

Если команда рекомендует несколько услуг, количество времени, которое они берут в школьном списке ребенка, может казаться подавляющим. Чтобы ослабить тот груз, некоторые услуги могут быть оказаны на консультативной основе. В этих случаях профессионал консультируется с учителем, чтобы придумать стратегии помочь ребенку, но не предлагает практической инструкции. Например, профессиональный врач может предложить договоренности для ребенка с прекрасно-моторными проблемами, которые затрагивают почерк, и учитель классной комнаты включил бы эти предложения в уроки почерка, преподававшие ко всему классу.

Другие услуги можно поставить прямо в классной комнате, таким образом день ребенка не прерван терапией. Ребенок, у которого есть трудность с почерком, мог бы воздействовать один на один с профессиональным врачом в то время как все остальные методы их навыки почерка. Решая, как и где услуги предлагаются, комфорт ребенка и достоинство должны быть главным приоритетом.

(ИПО) будет рассмотрен ежегодно, чтобы обновить цели и удостовериться, что уровни обслуживания встречают потребности Вашего ребенка. Однако, IEPs может быть изменен в любое время на как — необходимое основание. Если Вы думаете, что Ваш ребенок нуждается больше, меньше, или различные услуги, Вы можете просить встречу и примирить команду, чтобы обсудить Ваши проблемы.
Каковы Ваши Юридические Права?

Определенные графики времени гарантируют, что развитие (ИПО) перемещается от направления до оказывания услуг как можно быстрее. Убедитесь, что спросили об этом периоде и получили копию прав Ваших родителей, когда Ваш ребенок отнесен. Эти руководящие принципы (иногда называемый процедурными гарантиями) обрисовывают в общих чертах Ваши права как родителя, чтобы управлять тем, что случается с Вашим ребенком во время каждого шага процесса.

Права родителей также описывают, как Вы можете продолжиться, если Вы не соглашаетесь с какой-нибудь частью CER или (ИПО) — посредничество и слушания, оба — варианты. Вы можете получить информацию о дешевом или свободном юридическом представлении от школьного округа или, если Ваш ребенок находится в Раннем Вмешательстве (для возрастов детей 3 — 5), через ту программу. Поверенные и заплаченные защитники, знакомые с процессом (ИПО) , обеспечат представление, если Вы будете нуждаться в этом. Вы также можете пригласить любого, кто знает или работает с Вашим ребенком, чей вводит Вас, чувство было бы полезно присоединиться к команде(ИПО) .
Заключительное Слово

Родители имеют право выбрать, где их дети будут образованы. Этот выбор включает общественные или частные начальные и средние школы, включая религиозные школы. Это также включает чартерные школы и домашние школы. Важно понять, что права детей с препятствиями, которые размещены их родителями в частных начальных и средних школах, не являются тем же самым как таковыми из детей с препятствиями, которые зарегистрированы в общественных школах или размещены общественными агентствами в частных школах, когда общественная школа неспособна обеспечить свободное соответствующее общественное образование (FAPE).

Два главных различия, о которых должны знать родители, учителя, другой школьный штат, частные школьные представители, и ребенок:

1. Дети с препятствиями, которые размещены их родителями в частных школах, возможно, не получают те же самые услуги, которые они получили бы, если бы они посетили общественную школу.
2. Не все дети с препятствиями, помещенными их родителями в частные школы, получат услуги.

Процесс (ИПО) сложен, но это — также эффективный способ обратиться, как Ваш ребенок учится и функционирует. Если у Вас есть проблемы, пожалуйста задайте вопросы о результатах оценки или целях, рекомендуемых командой. Вы знаете своего ребенка лучше всего и должны играть центральную роль в создании плана изучения, скроенного к определенным потребностям Вашего ребенка.