Игры для школьников

Игры для школьников

Нет больше утки, утки, гуся для этой толпы. Дети школьного возраста являются более искушенными чем дошкольники когда дело доходит до игр. Они могут играть в более сложные игры, манипулировать многократными ролями, и наслаждаться вызовом выяснения стратегий. Но есть еще игры для младшего школьника.
Начинание

Некоторые дети возьмут такую большую активную игру, как они могут добраться, в то время как другие наслаждаются меньше. Является ли это вечеринкой по случаю дня рождения или летним пикником, игры — отличный способ вовлечь всех детей в то, чтобы быть активным. Начальная школа — время построения идентичности и чувства собственного достоинства, так поощрите каждого ребенка в своей группе наслаждаться игрой и находить способы удостовериться, что все в состоянии участвовать. Следующие игры являются большими для любого наружного случая, и мы включили некоторые дождливо-дневные игры также.
Игра: Змея в грязи

Число детей: 6 или больше.

Как в игру играют: В зависимости от числа детей Вы имеете, делаете по крайней мере трех детей змеями. Имейте форму змей сточная канава, стоя в линии с широкими местами между ними, стоя перед остальной частью детей, которые должны быть на расстоянии. Ответственный взрослый (или ребенок) вопли, «Змея в грязи!» Дети пытаются пробежать сточную канаву, не будучи теговыми змеей. Те, кто помечен, являются теперь змеями и пребыванием в грязи. Те, кто удается, могут заставить другой пробежать сточную канаву. Но любой, кто был помечен, должен присоединиться к змеям. Продолжите игру, пока все не были пойманы.

Подсказки для взрослых: Если ребенок боится создания пробегавшего сточная канава, помогите ему или ее мозговому штурму способ пройти (или партнер, два ребенка до делают план).

Что преподает игра: Проворство, решение проблем.
Игра: Гиганты, Волшебники, и Эльфы

Число детей: по крайней мере 4, но лучше всего для больших групп.

Как в игру играют: Это — игра целого тела, основанная на «Скале, Бумаге, Ножницах.» Прежде, чем Вы начнете, объясните эти правила игрокам:

* Гиганты завоевывают волшебников. Чтобы быть гигантом, поднимите свои руки высоко над Вашей головой.
* Волшебники завоевывают эльфов. Чтобы быть волшебником, сделайте треугольник своими руками по Вашей голове (как волшебная шляпа).
* Эльфы завоевывают гиганты. Чтобы быть эльфом, поместите, Ваши руки рядом с Вашими ушами с указательными пальцами простирались.

Разделитесь дети в два подходит к месту приблизительно 4 футов между ними. Прямой каждая команда, чтобы отступить несколько ног для скопления, чтобы решить, которым они будут: гиганты, волшебники, или эльфы. В их скоплениях каждая команда решает, каковы они будут, плюс резервный выбор. Тогда они возвращаются к своей позиции на расстоянии 4 фута. На счете три, вопит каждая команда, каковы они. Если одна команда вопит «Эльфы!» и другие вопли «Волшебники!,» волшебная команда преследует эльфов к их безопасной зоне (Вы можете отметить их с конусами или использовать дерево или другой найденный объект). Любой, кто помечен, становится частью противостоящей команды. Если обе команды вопят то же самое существо, они делают это по использованию их резервного выбора.

Подсказки для взрослых: A жеманничают версия этой игры, названной Воронами и Подъемными кранами, работами хорошо для младших детей. В этом изменении взрослый назначает одну команду как Ворон и другой как Подъемные краны. Команды выстраиваются в линию тем же самым способом как выше. Взрослый выбирает команду преследователя, вопя любые «Вороны!» или «Подъемные краны!» Идентичные звуки в начале слов добавляют к приостановке, поскольку команды ждут, чтобы узнать, кто преследует и кто сбежит.

Что преподает игра: Проворство, навыки слушания, взаимодействие.
Игра: Готовый, Цель, Бросок!

Число детей: по крайней мере 4.

Как в игру играют: Вы будете нуждаться несколько, ослепляет, и несколько мягких шаров (шары пены — хорошие выборы). Дети партнером, и один ребенок в каждой паре ослеплен. Партнер, который может видеть, побеждает ослепленного партнера рукой. Объект игры состоит в том, чтобы заставить ослепленного партнера бросать шар в другого ослепленного игрока, затем заставлять второго ослепленного партнера поднимать это и бросать это в другого ослепленного игрока. Если игрок поражен дважды, пара отсутствует и возглавляет к боковым линиям, чтобы наблюдать игру. Дети могут помочь своим ослепленным партнерам защитить, говоря им, когда нырнуть или переместиться в специфическое руководство.

Подсказки для взрослых: Перед игрой, напомните детям, что безопасность важна. Сделайте так, чтобы ослепленные дети шли с, передает выше перед ними для «бамперов», чтобы избежать столкновений. Продемонстрируйте, как привести партнера рукой и направить его или ее к шару: «Продвиньтесь три шага. Теперь сядьте на корточки вниз и протянитесь с Вашей левой рукой.» Напомните детям настраивать к голосу их партнера. Кроме того, убедитесь, что дети не бросают шары в очень близкое расстояние. Для забавного изменения, сделайте так, чтобы дети победили партнеров без касания, только с голосом. Когда Вы играли однажды, переключите с завязанными глазами другому игроку. В эту игру может также играть группа взрослых!

Что преподает эта игра: Взаимодействие, слушание, моторные навыки.
Дождливо-дневные Игры
Игра: Боулинг Бутылки

Число детей: 2, 4, или 6.

Как в игру играют: Для этой игры Вы будете нуждаться в нескольких пустых двухлитровых бутылках соды, и несколько шаров (меньшие как теннисные шары лучше). Выстройте в линию бутылки в ряд. Разделите группу пополам детей, одну группу, стоящую с обеих сторон бутылок на расстоянии. Каждая команда получает шанс попробовать и сбить бутылки так быстро, как они могут. Взрослые времена дети и названия победитель.

Подсказки для взрослых: Другая версия этой игры использует ясные бутылки и зеленые бутылки. Команда на одной стороне пытается сбить ясные бутылки, и другая команда сбивает зеленые. Дети могут добавить свои собственные правила к этой игре, такие как штраф за сбивание неправильного цвета. Пойдите с потоком, удостоверяясь, что все понимают любые дополнительные правила, которые выскакивают.

Что преподает игра: Моторные навыки, взаимодействие.
Игра: Охота Мусорщика

Число детей: 1 — 4 (больше, если Вы играете снаружи).

Как в игру играют: Соберите некоторые легко распознаваемые объекты и скройте их приблизительно пара комнат дома. Дайте каждому ребенку список пунктов, чтобы искать и подсказки, чтобы помочь им найти объекты.

Подсказки для взрослых: Вы можете разделить на пары детей или поручить командам играть. Эта игра также работает хорошо на открытом воздухе, если Вы заставляете некоторые границы (края двора, определенных пятен в парке) для детей работать внутри.

Что преподает игра: Решение проблем, взаимодействие.
Игры Признака

Большинство из нас вероятно не забывает играть признак как детей, преследуя всех среди криков «Признака, Вы — это!» Признак — большая наружная игра, предоставляя детям большое осуществление и большое волнение. Вы можете использовать эти изменения для где-нибудь от четырех детей к большим группам.
Игра: Признак Капли

Как в игру играют: Когда помечает кого-то, они соединяют руки, чтобы сформировать пару маркировки. Они теперь преследуют, держа руки, двигаясь как «капля». Когда они помечают кого — то еще, те соединения человека вручает и становится частью капли маркировки. Члены капли маркировки должны сотрудничать, чтобы продолжать перемещаться в то же самое руководство, чтобы достигнуть их цели.

Подсказки для взрослых: Разбейте группы четыре в капли с двумя людьми, чтобы минимизировать беспорядок, и ступил — в пальцы ноги.
Игра: Туннельный Признак

Туннельный признак — изменение на признаке замораживания. В признаке замораживания дети «замерзают» в положении, в котором они находятся когда помечено. В туннельном признаке кто-то должен сползать через ноги ребенка, чтобы «разморозить» его или ее, таким образом они могут воссоединиться с игрой.
Игра: Признак Овоща/фруктов

Как в игру играют: Когда приближается к ребенку в этой игре, он или она должен сесть на корточки вниз и сказать название овоща или фруктов для защиты. Если получает Вас сначала, Вы также становитесь «им».
Игра: Временный Признак

Как в игру играют: В этом изменении, когда ребенок помечен, он или она помещает руку на месте, которая была помечена. Ребенок должен держать руку, которые определяют для остальной части игры. Если ребенок помечен во второй раз, рука должна быть помещена во второе пятно. Теперь ребенок израсходовал все бинты. Если помечено в третий раз, ребенок должен пойти в «больницу» (боковые линии) и сделать пять паяцев, чтобы «выздороветь» и воссоединиться с игрой.