Игры для малышей

Игры для малышей

Малыши учатся, играя, и они учатся много между возрастами 1 и 3. В 1, ребенок может воздействовать на шаткую прогулку и только начинать использовать слова. Но 3, большинство может балансировать кратко на одном футе и говорить в предложениях. В течение этих важных лет малыши будут любить играть в простые игры с их родителями и другим. Но они также могут начать наслаждаться играми группы с другими маленькими детьми, хотя они будут нуждаться во взрослой помощи.Игры группы предлагают шанс для детей, чтобы быть социальными, хотя малыши будут чаще играть рядом с их друзьями вместо того, чтобы взаимодействовать с ними. Они любят быть с другими детьми, но сосредоточатся больше на лидере или родителе. Позже, дети прогрессируют от бок о бок игры (параллельная игра) к своего рода игре, которая позволяет, больше дают и берут между ними. По пути, малыши будут наслаждаться играми группы и могут начать изучать важные уроки из них, например, как сменяться.НачинаниеМудро ожидать немного хаоса сначала. Другими словами, когда малыши играют в игру, Вы должны определить «игру» очень свободно! Они полны энергии и желания исследовать, так что не удивляйтесь, не могут ли они долгое время сосредотачиваться или следовать за правилами к письму. С этим в памяти, попробуйте игры группы ниже, если Вы имеете сторону или принимаете гостей.Игры круга — оплот для малышей. Это — легкий формат — только собирают Ваших малышей в кругу. Удостоверьтесь, что все дети могут видеть взрослого лидера и что все имеют пространство, чтобы переместиться.

Игра: Два Небольших Черных дрозда

Число детей: Любой.Как в игру играют: С пением и ручными движениями, взрослый побеждает детей в песне о противоположностях.Два небольших черных дрозда, сидящие на холме (Начало Вашими руками позади Вашей спины).Один названный Джек (Выявляют одну руку с Вашим пальцем указателя, простирался).Одна названная Джилл (Выявляют Вашу другую руку с пальцем указателя, простиралась).Улетите, Джек (Помещенный рука и палец, представляющий Джека позади Вашей спины).Улетите, Джилл (Сделайте то же самое Вашей рукой «Джилл»).Возвратитесь, Джек! (Принесите «Джеку» наоборот).Возвратитесь, Джилл! (Принесите «Джилл» наоборот).Вы можете составить дополнительные стихи, такие как те ниже. Только выберите пятно для птиц, чтобы сидеть («снег» в первом примере). Тогда выберите пару противоположностей и сделайте вторую из рифмы слов с пятном, где птицы сидят (снег и медленные). * Два небольших черных дрозда, сидящие в снегу. Один названный Быстро. Один названный Медленным. * Два небольших черных дрозда, сидящие на облаке. Один названный Мягким. Один названный Громким. * Два небольших черных дрозда, взлетающие в небе. Один названный Низко. Один названный Высоко.Подсказки для взрослых: закон слова Вы поете, чтобы подчеркнуть противоположных пар. Если Вы используете «быстрое/медленное» изменение, шевелите Вашим пальцем быстро или медленно.Что преподает игра: Противоположности и имитация.Игра: Ходьба, ХодьбаЧисло детей: Любой, хотя меньшее число вероятно будет легче.Как в игру играют: стих спет к мелодии «Frere Jacques» и движения участников согласно словам песни. Они идут при пении о ходьбе, перелете, когда они поют о прыгании, и т.д.Ходьба, ходьбаХодьба, ходьбаПерелет, перелет, перелет!Перелет, перелет, перелет!Управление, бегая, бегая,Управление, бегая, бегая,Теперь мы останавливаемся.Теперь мы останавливаемся.Подсказки для взрослых: Держите круг движения правильным размером для Вашей группы: достаточно большой, чтобы не создать пробки, но достаточно маленький, чтобы держать детей в кругу.Что преподает игра: Различные типы грубого моторного движения, включая, как быть все еще.Игра: Хоки-покиЧисло детей: Любой.Как в игру играют: старое произведение, но положительный герой. Все стоят в кругу и делают движения к соответствующим словам песни. Малыши не будут знать прямо от левого в этом пункте, но они поймут часть тела и могут следовать за Вашим лидерством.Вы вставляете свою левую ногу,Вы производите свою левую ногу,Вы вставляете свою левую ногу, и Вы встряхиваете все это о!Вы делаете Фальшивую Тюрьму (Поднимите руки в воздухе и шевелите пальцами).И Вы переворачиваете себя (Обернитесь в полном кругу).Это — то, о чем это — все! (Хлопок с каждым слогом).Другие части тела: другая нога, руки, голова, задняя сторона, целая сам.Подсказки для взрослых: Выберите части тела, которые малыши знают, и добавляют новый время от времени. Удостоверьтесь, чтобы петь достаточно медленно, за которым дети могут следовать вперед.Что преподает игра: Названия частей тела, после указаний.Игра: По ВодеЧисло детей: Любой.Как в игру играют: простой стих спет, и каждый ребенок получает поворот быть «звездой» песни. Перед каждым стихом взрослый спрашивает, «Анна, что хотели бы Вы ловить?» и Анна могла бы сказать, «тигр.» Стих повторен с каждым именем ребенка и выбранным животным, пока у всех не было поворота.Анна по воде (Двигают одной рукой через тело как слегка колеблющаяся волна).Анна по морю (Двигают другой рукой через тело тем же самым способом).Анна ловит тигра (Захват перед Вами, чтобы «поймать» животное).Вы не можете поймать меня! (Пункт в сам).Подсказки для взрослых: Иногда дети будут нуждаться в помощи с выбором животного. Держите импульс, идущий, поощряя быстрое принятие решения. Давая ребенку выбор между двумя животными, которых он или она знает, является хорошей стратегией.Что преподает игра: Слушание, ожидание, и сменяние.Игры ПарашютаПарашюты игры часто используются в центрах службы заботы о детях и детских программах гимнастики. Они работают хорошо, потому что они плавают вниз и создают эффект купола внизу. Если Вы не имеете один, попробуйте большую простыню.

Игра: Парашют

Число детей: Достаточно вывести парашют или лист. Несколько взрослых помогут.Как в игру играют: Имейте детей, и Ваши взрослые помощники окружают парашют или лист. Поднимите это высоко наверху и скажите, «.» Снизьте парашют низко и скажите, «Вниз, вниз, вниз.» Повторитесь несколько раз. Поднимите парашют высоко снова, подайте реплики своим взрослым помощникам, и скажите, «Под, под, под,» тогда сделали так, чтобы все помчались под куполом парашюта или листа.Что преподает игра: Получите «грязными» моторное движение, ожидание, и слушание.Игра: ЗонтикЧисло детей: Достаточно вывести парашют или лист. Несколько взрослых помогут.Как в игру играют: Сделайте так, чтобы дети держали края одеяла. Скажите, «я слышу гром! Я думаю, что это собирается литься дождем!» помогая им встряхнуть парашют или лист. Снимите парашют или покройте высоко и позвольте ему падать, называя детей, по одному, бежать под парашютом или листом. («Сара! Идет дождь! Управляемый под зонтиком!»), Когда все находятся под, игра снова. На сей раз, сделайте так, чтобы все добрались под зонтиком сразу.Подсказки для взрослых: Некоторым детям только не нравится помещать вещи по их головам или лицам, так часы, чтобы удостовериться, что все дети чувствуют себя безопасными и счастливыми. Если кто-то не хочет бежать под парашютом, Вы можете сказать, «Джошу нравится дождь. Он собирается помочь держать наш зонтик!»Что преподает игра: Получите «грязными» моторное движение, ожидание, и сменяние.Игры могут быть большим количеством забавы для малышей, но наблюдать за признаками усталости. Другими словами, знайте, когда остановиться, если дети становятся усталыми, голодными, или надоевшими. Возможно следующая деятельность группы должна получать закуску или брать дремоту!