Дошкольники познают мир

Дошкольники познают мир

Возрасты детей 3-5 имеют тонны энергии и стремятся идти, бежать, танцевать, и играть. Это — большой возраст для исследования также. Дошкольники изучают много когда дано шанс исследовать их окружающую среду (с наблюдением, конечно).

Есть очень для дошкольников, чтобы исследовать. Теперь, когда они старше, они могут сосредоточить свою энергию и заняться более сложными действиями как игра парадных, едущих трёхколёсных велосипедов, установка семян, или построение кое-чего из снега.

С терпением и небольшим количеством воображения, Вы можете помочь своему дошкольнику быть безопасным и счастливым исследователем. Вот некоторые вещи, чтобы иметь в виду.

Висите Назад. Сопротивляйтесь убеждению дать Вашему ребенку слишком много указаний или слишком большое исправление. Попытайтесь предложить поддержку вместо этого. Если Ваш ребенок хочет использовать ее обувь как шляпу или симулирующуюся чайную чашку, пусть будет так. Язык, который Вы используете, может иметь значение. Скажите, «Который делает большую шляпу!» или, «Как тот чай является на вкус?»

Если Ваш ребенок делает кое-что опасное, мягко исправьте или отвлеките. Например, объясните, реальное использование объекта («горшок для приготовления, не ударения Вашего маленького брата»), затем поощрите исследование более приемлемого использования для этого, такого как получение ложки и использование горшка как барабан или сделать симулирующийся суп.

Вы можете предложить идеи для игры, но возможности — Ваш ребенок, может иметь различную деятельность в виду — или мог бы наткнуться кое на что интриган. Разрешение детям, некоторое время без вмешательства может помочь им развить свой творческий потенциал и учиться справляться с задачами самостоятельно.

Ошибки В порядке. Эмпирический блестящий учитель. Отпуская достаточно, чтобы позволить Вашему ребенку терпеть неудачу маленьким способом (как то, чтобы быть неудачным при работе застежки — молнии) хорош для вас обоих. Когда Ваш ребенок начинает делать кое-что неправильно и расстроен, поддержка предложения. Вы также можете дать Вашему ребенку вполне достаточные возможности хранению работы над навыком, с этим справляются. Тогда однажды скоро, он или она будет как чемпион.
Идеи Деятельности для Дошкольников

Вы не должны пойти куда-нибудь специальные, чтобы поощрить исследование. Вот некоторые легкие способы сделать это.
Расплескайте Это

Дети в этом возрасте любят водные и влажные сенсации. Найдите безопасные домашние пункты или ищите материал во дворе, который мог быть вымыт и исследован. Что случается с листом, когда это промокает? Что относительно скалы? Настройте их в области, которая может промокнуть — снаружи, в ванне, за столом с водонепроницаемой тканью на этом и поле ниже — и позволить им мытье, ополоснуть, макнуть, и всплеск! Как всегда, убедитесь, что контролировали детей близко во время водной игры.
Пожалуйста Коснитесь

Делая “шары контакта” вещей как ядра зерна, мука, высушил бобы, рис, сухую спиральную пасту, или песок может дать детям интересные вещи, чтобы чувствовать, схватить, свалить, и литься. Убедитесь, что контролировали так, никто не пытается съесть то, что находится в шарах.
Закон Это

Дошкольники также наслаждаются играми разыгрывания ролей. Обеспечьте безопасные опоры для каждодневных задач как идущее посещение магазина бакалеи, приготовление обеда, или движение работать. И дайте им коробку старой одежды, шляп, и других принадлежностей, таким образом они могут украсить любую часть, они играют.
Создайте Произведение искусства

Это может закончить тем, что было абстрактным искусством, но это в порядке. Заполните “коробку создания” рисунком материалов, этикеток, глины, перекачайте уборщиков по трубопроводу, солому, и блоки. Установите газету внутри, или в теплый день, позвольте им создавать на открытом воздухе.
Природа Часов

С безопасным от ребенка биноклем и лупой, Ваш ребенок готов исследовать великое на открытом воздухе. Это может работать в Вашем заднем дворе в или любой богатой природой окружающей среде.

Когда безопасно сделать так, позвольте своему ребенку следовать впереди. Пребывание темп или два позади и позволял Вашему ребенку делать открытия. Это — забава, когда мама или папа указывают на божью коровку, бегущую стремглав через лист. Но если Вы — дошкольник, это — даже больше забавы, когда Вы можете вызвать, “Эй, Мама. Cмотрите на это!”